Проект реализован

Цепи поставок + IoT

Нефть
Газ
Поставки
Логистика

Waves Enterprise разработала систему для сбора, обработки, распределенного хранения и отображения в картографических системах данных о местоположении и истории следования грузов в сети поставок крупной нефтедобывающей компании.

Цепи поставок + IoT
Проблема

Географическая распределенность нефтедобычи — серьезный вызов для компании, осложняющий логистические процессы, и приводящий к необходимости организации сложной сети поставок. Взаимодействие нескольких сторон требует разделения зон ответственности и максимально эффективное разрешение конфликтных ситуаций в случае их возникновения.

Отсутствие интеллектуального контроля определенных параметров логистического процесса является проблемой для отрасли и может приводить к затратной и продолжительной рекламационной работе, парализующей производственный процесс.

Ожидания рынка
  • Необходим инструмент, предоставляющий однозначную информацию о качестве исполнения логистического процесса в среде, где участники процесса не должны доверять друг другу или независимой третьей стороне, а могут опираться на гарантированно верные данные
  • Необходим инструмент, позволяющий четко определить зоны ответственности участников логистического процесса, задать параметры его успешности
Решение

Решение на базе блокчейн-платформы Waves Enterprise представляет собой бизнес-приложение, получающее данные с GPS-трекеров, установленных на транспортное средство и груз. Информация с датчиков о местоположении объектов контроля обрабатывается и в виде транзакций записывается в блокчейн. Любые отклонения при транспортировке — уход с маршрута, перемещение грузового контейнера с транспортного средства и т. д. — автоматически регистрируются смарт-контрактом.

Решение позволяет не только контролировать перемещение грузов в реальном времени, но и быть уверенным в том, что данные не могут быть изменены одним из участников взаимодействия.

Работа сервиса

Работа системы опирается на следующие компоненты:

  • Интеллектуальные трекеры — датчики с возможностью формирования и подписи транзакций. Waves Enterprise дает возможность формировать типизированные транзакции в формате JSON для взаимодействия с блокчейном. Это позволяет интегрировать легковесную библиотеку в программное обеспечение IoT-устройства и отправлять транзакции напрямую в блокчейн;
  • Высокопроизводительная блокчейн-платформа для обработки транзакций с большого числа трекеров обеспечивает производительность на уровне 1000 транзакций в секунду и выше;
  • Смарт-контракт — для автоматизации процесса верификации данных с трекеров платформа Waves Enterprise использует Тьюринг-полные контейнеризированные смарт-контракты, позволяющие реализовать алгоритм произвольной сложности и исполнять его децентрализовано в изолированной среде Docker-контейнера.
Система отслеживания грузов
img

Хотите заказать решение?

Оставьте заявку прямо сейчас, и мы с вами свяжемся.

Supply chain + IoT

Oil
Gas
Supply
Logistics
Cargo
Cargo tracking

A decentralized cargo tracking system based on the Waves Enterprise blockchain or a major oil company

Supply chain + IoT
Problem

Geographic distribution of oil extraction is a significant challenge for companies, since it complicates logistics processes and leads to the need to organize a complex supply chain. Interaction of several parties requires division of areas of responsibility and effective resolution of disputes when they arise.

The absence of intellectual control of some parameters in the logistics arena presents a problem for the industry and can lead to costly and time-consuming claim resolution efforts that paralyze production processes.

Market expectations
  • There is a need for a tool that offers unequivocal data on the quality of execution of logistics processes in a trustless environment, where participants can be assured of reliable data.
  • There is a need for a tool that can clearly define responsibility areas for all participants in a logistics process and set parameters for its success.
Solution

A solution based on the Waves Enterprise platform is a business app that collects GPS trackers installed on vehicles and cargo. Data from the trackers is processed and written to the blockchain in the form of transactions. Any discrepancies, such as deviating from the itinerary or removing cargo from a vehicle, are automatically registered by a smart contract.

The solution enables not just real-time monitoring of cargo location but also fosters confidence that data cannot be altered by any of the participants.

Service operation

The system is based on the following components:

  • IoT trackers, or sensors capable of creating and signing transactions. Waves Enterprise facilitates standardized transactions in the JSON format for interaction with the blockchain. This enables integration of a lightweight library into the software of an IoT device and sending transactions directly to the blockchain.
  • A high-performance blockchain platform for processing transactions from a large number of trackers ensures throughput of at least 1,000 transactions per second.
  • A smart contract. For automating the process of verifying tracker data, the Waves Enterprise platform uses Turing-complete containerized smart contracts that facilitate implementation of an algorithm of any complexity and its decentralized execution in the isolated environment of a Docker container.
Cargo tracking system

text

Want to order a project like this?

Send your request and we will contact you.